Заказать звонок
/ IT-аутсорсинг

IT-аутсорсинг

IТ-аутсорсинг – это передача заказчиком своих текущих функций по поддержке IТ-систем во внешнюю IТ-компанию, при этом исполнитель гарантирует выполнение данных функций в соответствии с утвержденным уровнем сервиса.

food.jpg

Услуги компании СмартБИТ в области аутсорсинга технической поддержки ИТ-инфраструктуры и поддержки бизнес-приложений обеспечивают достижение бесперебойной работоспособности корпоративных информационных систем, минимизацию рисков сбоев в их работе, оптимизируют затраты на развитие и эксплуатацию ИТ-инфраструктуры.

Индивидуальные условия обслуживания оговариваются в соглашении об уровне оказания услуг (SLA), которое может содержать разнообразные схемы обслуживания − от выполнения плановых работ по графику до экстренного выезда специалиста.

Благодаря единой информационной системе поддержки пользователей (Системы Учета Обращений) в компании СмартБИТ существует простая и удобная процедура формирования запросов и оперативного контроля выполнения заявок вне зависимости от регионального расположения объектов заказчика.

ООО «СмартБИТ» предлагает следующие виды услуги по ИТ-аутсорсингу: системное администрирование, разработка и программирование, техническая поддержка.

Решаем все IT-задачи

  • Обслуживание компьютеров и оргтехники
  • Программирование и поддержка Информационных Систем (1С, java и т.д.)
  • Настройка и обслуживание серверов (физических, облачных)
  • ИТ-аудит и оптимизация

Разработка и программирование

  • Внедрение и поддержка актуальных требований законодательства РФ в различных сферах и отраслях: ККТ (ФЗ-54), ФГИС Меркурий, ЕГАИС, НСМ «Честный знак»
  • Установка и сопровождение ПО различных вендоров: 1С (различные конфигурации), УКМ, Iiko
  • Обучение работе с 1С пользователей и сотрудников заказчика
  • Сопровождение и поддержка ПО 1С, УКМ, Iiko, а также других вендоров
  • Информационно-Технологическое Сопровождение (1С: ИТС)
  • Аутсорсинг специалистов в сфере программирования
  • Проектные внедрения на основе программных продуктов 1С:Предприятие 7.7, 8 любых конфигураций любой сложности бизнес-процессов заказчика.

Системное администрирование и поддержка

  • ОБСЛУЖИВАНИЕ КОМПЬЮТЕРОВ
  • Развертывание и перенос рабочих мест. Установка и настройка, операционных систем и программного обеспечения. Подключение периферийного оборудования. Модернизация и блочный ремонт.
  • ОБСЛУЖИВАНИЕ СЕРВЕРОВ
  • Администрирование серверов Windows, Linux, FreeBSD. Организация и сопровождение резервного копирования. Управление правами доступа. Защита от вирусов и хакерских атак. Оптимизация производительности.
  • ОБСЛУЖИВАНИЕ ОРГТЕХНИКИ
  • Подключение устройств печати и сканирования. Организация совместного доступа. Устранение мелких неполадок. Обучение тонкостям использования.
  • ОБСЛУЖИВАНИЕ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ
  • Поддержка работоспособности системы видеонаблюдения. Публикация в сети Интернет для осуществления удаленного наблюдения. Организация архивного хранения записей видеонаблюдения.
  • ОБСЛУЖИВАНИЕ ТЕЛЕФОНИИ
  • Подключение и настройка оборудования телефонной связи к офисной или облачной АТС. Настройка автоматических секретарей, правил распределения звонков, правил переадресации.
  • ОБСЛУЖИВАНИЕ СКУД
  • Поддержка работоспособности системы контроля доступа. Программирование карточек и прав доступа в помещения. Формирование отчетов.
  • ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛОКАЛЬНОЙ СЕТИ
  • Подключение и настройка сетевого оборудования. Резервный канал подключения. Информационная безопасность. Ограничения доступа к ресурсам интернет. Удаленный доступ.
  • ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАКУПОК
  • Подбор оптимальной модели и конфигурации. Поиск лучшего предложения на рынке. Оформление заказа и курирование доставки и приема товара.
  • ОБСЛУЖИВАНИЕ 1С
  • Обновление платформы 1С и типовых конфигураций. Организация многопользовательской работы. Настройка интеграции с клиент-банками. Управление пользователями и правами доступа.
  • ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПРОВАЙДЕРАМИ
  • Управление учетными данными поставщиков услуг интернет, телефонии, электронной почты, хостинга веб-сайтов. Взаимодействие по техническим вопросам. Оптимизация состава услуг.
  • ТЕХПОДДЕРЖКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
  • Консультирование пользователей по всем вопросам. Неограниченная поддержка по телефону, email, удаленное администрирование. Поддержка мобильных устройств.
  • ИТ-аудит и консалтинг

Преимущества услуг ИТ-аутсорсинга от компании СмартБит

  • Сокращение расходов на ИT-персонал
  • Повышение качества обслуживания, минимизация простоев, высокий уровень SLA
  • Повышение качества обслуживания и минимизация простоев
  • Предсказуемость расходов на ИT
  • Высокий уровень ответственности и гарантии заказчику
  • Единая точка входа для решения всех задач, связанных с обслуживанием ИT
  • Прозрачная система отчетности

Остались вопросы по услуге? Просто задайте их нашим менеджерам и они с удовольствием на них ответят

Задать вопрос
Закрыть